12 июля 2021

Внимание! Новая продукция ЖБИ Синарского Завода Строительных Материалов.

Нам исполняется 55 лет, и в год своего Юбилея, по многочисленным просьбам Клиентов мы приступили к изготовлению лотков канальных по серии 3.006.1-2.87 с новыми размерами и разными нагрузками:

Л2-8/2 и Л2-15/2 (2970х570х360), Л2д-8, Л2д-15...

подробнее »

25 июня 2021

Появилось первое фото нового полностью собранного сочлененного самосвала КАМАЗ «Геркулес»

В свободном доступе опубликовали первые фото исполинского карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде. Чуть более двух недель назад в Сеть утекли снимки этой же машины без кабины и без надстройки, теперь же она предстала во всей красе.подробнее »

22 июня 2021

Бетон с функцией самовосстановления

Мало построить здание или любое другое инженерное сооружение – его еще нужно содержать, в том числе и ремонтировать. И на эти задачи ежегодно в мире тратятся миллионы долларов. Ведь даже в самом прочном бетоне со временем появляются трещины, снижающие несущую способность конструктивных...

подробнее »

27 мая 2021

Первый в мире электрический грузовой корабль

Электрический транспорт постепенно завоевывает все большую популярность по всей Земле. Вслед за легковыми автомобилями и грузовиками оснастить электродвигателем решили водный транспорт.

В Китае впервые в истории на воду был спущен электрический грузовой корабль. Строительством судна...

подробнее »

10 февраля 2020 г.  /  Новая российская внедорожная мобильная солнечная электростанция

Новая российская внедорожная мобильная солнечная электростанция

Группа российских инженеров из ГК «Хевел», НПО «Победа» и Центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС» создали автономную мобильную энергоустановку, использующую энергию солнца и построенную на новых отечественных фотоэлектрических элементах. Оборудование смонтировано на автоприцепе повышенной проходимости с пневмоподвеской.

Как сообщают разработчики, они спроектировали и собрали первый полнофункциональный образец всего за 3 недели. Благодаря высокому для использованных солнечных батарей КПД (23%) мощностью 1,8 кВт, на полную зарядку аккумуляторных батарей станции емкостью 19,2 кВт*ч тратится около 10 часов. Такие характеристики позволяют обеспечивать энергией находящиеся в труднодоступных местах группы людей. Пиковая нагрузка, на которую рассчитано оборудование, составляет 3,5 кВт. Также в конструкции станции имеется мачта с мощными светодиодными приборами, позволяющая освещать пространство вокруг нее на 360 градусов. Максимальное время работы без подзарядки составляет 50 часов. Российские инженеры, реализовавшие проект, говорят, что такие мобильные станции можно использовать в любых условиях практически по всей планете. Дополнительный плюс такого источника энергии – его легко можно доставить в места чрезвычайных ситуаций, а внедорожная платформа позволяет практически не обращать внимания на дорожные условия.

 

Источник: tehnoomsk.ru

×