24 января 2022

Покупай зимой - забирай весной!

АКЦИЯ от Синарского завода строительных материалов!

Бесплатное хранение за счет производителя! 

Заказать изделия со скидкой зимой - забрать можно весной. 

 

*Подробности Акции у...

подробнее »

12 января 2022

Двухдверные автобусы МАЗ большого класса отгружены в Санкт-Петербург

Абсолютные новинки для России выехали 31 декабря на маршрут, связывающий станцию метро "Чёрная речка" и Зеленогорск. Речь идёт о двух машинах МАЗ-203.С45 - двухдверных автобусах большого класса (что уже само по себе редкость), работающих на сжиженном природном газе.

Машины...

подробнее »

12 января 2022

Разные условия - разные технологии

Далеко не везде, но очень во многих странах Европейского Союза отправившись в путешествие по железной дороге выходных из республик бывшего Советского Союза и в первую очередь из России не услышат привычного стука колес. Почему так происходит? Означает ли данный факт, что в Европе строят...

подробнее »

23 сентября 2021

Что такое железобетон и как он появился на свет ?!

Что такое железобетон и как он появился на свет?!

Как видно из самого названия «железобетон», состоит из двух основных компонентов: железо (арматура) и бетон. Затвердевая, бетон уменьшается в объеме, плотно обхватывает арматуру и становится...

подробнее »

19 августа 2020 г.  /  Первый автомобиль Генри Форда

Первый автомобиль Генри Форда

В конце 19 века Генри Форд, работавший рядовым инженером-механиком в Электрической компании Эдисона, искал пути привлечения средств инвесторов для открытия собственной компании.

Как это часто бывает у представителей американского бизнеса, будущий предприниматель начал свой бизнес в гараже-мастерской. В свободное от работы время он сконструировал свой первый «автомобиль» под названием Ford Quadricycle, работающий на бензине. В качестве колес использовались 4 велосипедные шины, мотор обладал мощностью в 4 лошадинных силы и был способен разгонять автомобиль до 32 км/ч. Топливный бак на 11 литров располагался под единственным сиденьем.

Первый тестовый проезд состоялся 4 июня 1896 года, но не все пошло как планировалось. Генри Форд не рассчитал ширину ворот гаража, и Ford Quadricycle просто не смог выехать на улицу. Пришлось брать в руки инструменты и выламывать часть стены.

В то время считалось, что будущее автомобилестроения за электрическими двигателями – большая часть машин работала именно на электричестве. Бензиновые же машины лишь недавно вошли в массовое производство, поэтому Генри Форд сильно рисковал, представив автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

И все же после многочисленных презентаций своего детища он заручился поддержкой трех инвесторов, которые доверили Форду 28 000$ — небольшие деньги даже по тем временам.

Уже через 6 лет Генри Форд основал свою компанию, а в 1908 году началась массовая сборка автомобиля Ford Model T, который перевернул всю автомобильную промышленность в мире и принес Форду славу и популярность.

 

Источник: mydiscoveries.ru

×