23 мая 2024

В России активно развивается направление наземной беспилотной сельхозтехники

Направление наземной беспилотной сельхозтехники в России развивается динамично, говорит директор ассоциации сельхозтоваропроизводителей и промышленников «Интерагротех» Наталья Филиппова. «По нашим оценкам, несмотря на консервативность отрасли, сегодня ИИ в России использует...

подробнее »

28 февраля 2024

Сад Камней. Сохраняем цены!

САД КАМНЕЙ

Сохраняем цены 2023 года на тротуарную...

подробнее »

05 июня 2024

Современные лакокрасочные материалы

Ни одно строительство не может обойтись без использования лакокрасочных материалов.

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) представляют собой совокупность отделочных строительных материалов на органических и неорганических связующих, образующих на обрабатываемой поверхности пленку с заданными...

подробнее »

28 мая 2024

Интерьерные лестницы

        Правильно  выбрать вид лестницы и материалы для его изготовления – задача не такая простая, как это может показаться с первого взгляда. Ведь лестница, как конструктивный элемент, должна отвечать определенным требованиям.

......

подробнее »

19 августа 2020 г.  /  Первый автомобиль Генри Форда

Первый автомобиль Генри Форда

В конце 19 века Генри Форд, работавший рядовым инженером-механиком в Электрической компании Эдисона, искал пути привлечения средств инвесторов для открытия собственной компании.

Как это часто бывает у представителей американского бизнеса, будущий предприниматель начал свой бизнес в гараже-мастерской. В свободное от работы время он сконструировал свой первый «автомобиль» под названием Ford Quadricycle, работающий на бензине. В качестве колес использовались 4 велосипедные шины, мотор обладал мощностью в 4 лошадинных силы и был способен разгонять автомобиль до 32 км/ч. Топливный бак на 11 литров располагался под единственным сиденьем.

Первый тестовый проезд состоялся 4 июня 1896 года, но не все пошло как планировалось. Генри Форд не рассчитал ширину ворот гаража, и Ford Quadricycle просто не смог выехать на улицу. Пришлось брать в руки инструменты и выламывать часть стены.

В то время считалось, что будущее автомобилестроения за электрическими двигателями – большая часть машин работала именно на электричестве. Бензиновые же машины лишь недавно вошли в массовое производство, поэтому Генри Форд сильно рисковал, представив автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

И все же после многочисленных презентаций своего детища он заручился поддержкой трех инвесторов, которые доверили Форду 28 000$ — небольшие деньги даже по тем временам.

Уже через 6 лет Генри Форд основал свою компанию, а в 1908 году началась массовая сборка автомобиля Ford Model T, который перевернул всю автомобильную промышленность в мире и принес Форду славу и популярность.

 

Источник: mydiscoveries.ru

×