10 июня 2022

С Днём России!

 

 

 

Коллектив СИБИРСКОГО ЛАКОКРАСОЧНОГО ЗАВОДА поздравляет вас с ДНЁМ РОССИИ!

С ПРАЗДНИКОМ НАШЕЙ ОГРОМНОЙ И СИЛЬНОЙ...

подробнее »

02 июня 2022

Компания «Эталон Плюс» начала производство гибкого камня и клинкерного кирпича в городе Новосибирске!

Гибкий камень это новый строительный материал по немецкой технологии, для облицовки стен и фасадов здания, который, благодаря своим практическим и декоративным качествам успешно применяется в Сибири.  Эталон Плюс изготавливает гибкий камень и клинкерный кирпич, производит монтаж и...

подробнее »

10 июня 2022

Реактивный поезд с двигателем от самолета

Во времена правления коммунистической партии перед инженерами была поставлена сложная задача, создать самый скоростной поезд на территории СССР. Его рассчитывали запустить для создания связки между самыми крупными городами, Москвой и Ленинградом.

Перед созданием...

подробнее »

13 апреля 2022

ЖБИ лаборатория

Лаборатория – важное и очень ответственное подразделение любого производства. 

Любая стройка начинается с фундамента и чем крепче и надежнее фундамент, тем дольше будет стоять здание и безопаснее жизнь людей в этих зданиях, а фундамент – это бетон....

подробнее »

19 августа 2020 г.  /  Первый автомобиль Генри Форда

Первый автомобиль Генри Форда

В конце 19 века Генри Форд, работавший рядовым инженером-механиком в Электрической компании Эдисона, искал пути привлечения средств инвесторов для открытия собственной компании.

Как это часто бывает у представителей американского бизнеса, будущий предприниматель начал свой бизнес в гараже-мастерской. В свободное от работы время он сконструировал свой первый «автомобиль» под названием Ford Quadricycle, работающий на бензине. В качестве колес использовались 4 велосипедные шины, мотор обладал мощностью в 4 лошадинных силы и был способен разгонять автомобиль до 32 км/ч. Топливный бак на 11 литров располагался под единственным сиденьем.

Первый тестовый проезд состоялся 4 июня 1896 года, но не все пошло как планировалось. Генри Форд не рассчитал ширину ворот гаража, и Ford Quadricycle просто не смог выехать на улицу. Пришлось брать в руки инструменты и выламывать часть стены.

В то время считалось, что будущее автомобилестроения за электрическими двигателями – большая часть машин работала именно на электричестве. Бензиновые же машины лишь недавно вошли в массовое производство, поэтому Генри Форд сильно рисковал, представив автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

И все же после многочисленных презентаций своего детища он заручился поддержкой трех инвесторов, которые доверили Форду 28 000$ — небольшие деньги даже по тем временам.

Уже через 6 лет Генри Форд основал свою компанию, а в 1908 году началась массовая сборка автомобиля Ford Model T, который перевернул всю автомобильную промышленность в мире и принес Форду славу и популярность.

 

Источник: mydiscoveries.ru

×