01 декабря 2022

Компания «Эталон Плюс» начала производство гибкого камня и клинкерного кирпича в городе Новосибирске!

Гибкий камень это новый строительный материал по немецкой технологии, для облицовки стен и фасадов здания, который, благодаря своим практическим и декоративным качествам успешно применяется в Сибири.  Эталон Плюс изготавливает гибкий камень и клинкерный кирпич, производит монтаж и...

подробнее »

28 октября 2022

КЕНИНКОМ, ООО. Новое поступление запчастей на склад

На склад поступили оптика и др. фирмы BSG

На склад поступили обвесы фирмы BSG

На склад поступили оптика и др. фирмы BSG

На склад поступили ремкомплекты фирмы BSG

На...

подробнее »

03 августа 2022

Балка БРП 62.8.3 применение

Балка БРП 62.8.3 предназначена для устройстваподкрановых путей башенныхи козловых кранов с нагрузкой от колеса на рельс до 32,5тс (325кН). Подкрановая балка может иметь маркировку БП 6.25и по СНиП 3.08.01-85. В 2002 году в соответствии с СП12-103-2002 (свод...

подробнее »

02 августа 2022

Геотекстиль

Геотекстиль представляет собой синтетический материал с нетканой структурой, который изготавливается на основе полипропиленовых или полиэфирных волокон. 

 

По способу...

подробнее »

19 августа 2020 г.  /  Первый автомобиль Генри Форда

Первый автомобиль Генри Форда

В конце 19 века Генри Форд, работавший рядовым инженером-механиком в Электрической компании Эдисона, искал пути привлечения средств инвесторов для открытия собственной компании.

Как это часто бывает у представителей американского бизнеса, будущий предприниматель начал свой бизнес в гараже-мастерской. В свободное от работы время он сконструировал свой первый «автомобиль» под названием Ford Quadricycle, работающий на бензине. В качестве колес использовались 4 велосипедные шины, мотор обладал мощностью в 4 лошадинных силы и был способен разгонять автомобиль до 32 км/ч. Топливный бак на 11 литров располагался под единственным сиденьем.

Первый тестовый проезд состоялся 4 июня 1896 года, но не все пошло как планировалось. Генри Форд не рассчитал ширину ворот гаража, и Ford Quadricycle просто не смог выехать на улицу. Пришлось брать в руки инструменты и выламывать часть стены.

В то время считалось, что будущее автомобилестроения за электрическими двигателями – большая часть машин работала именно на электричестве. Бензиновые же машины лишь недавно вошли в массовое производство, поэтому Генри Форд сильно рисковал, представив автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

И все же после многочисленных презентаций своего детища он заручился поддержкой трех инвесторов, которые доверили Форду 28 000$ — небольшие деньги даже по тем временам.

Уже через 6 лет Генри Форд основал свою компанию, а в 1908 году началась массовая сборка автомобиля Ford Model T, который перевернул всю автомобильную промышленность в мире и принес Форду славу и популярность.

 

Источник: mydiscoveries.ru

×