12 июля 2021

Внимание! Новая продукция ЖБИ Синарского Завода Строительных Материалов.

Нам исполняется 55 лет, и в год своего Юбилея, по многочисленным просьбам Клиентов мы приступили к изготовлению лотков канальных по серии 3.006.1-2.87 с новыми размерами и разными нагрузками:

Л2-8/2 и Л2-15/2 (2970х570х360), Л2д-8, Л2д-15...

подробнее »

25 июня 2021

Появилось первое фото нового полностью собранного сочлененного самосвала КАМАЗ «Геркулес»

В свободном доступе опубликовали первые фото исполинского карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде. Чуть более двух недель назад в Сеть утекли снимки этой же машины без кабины и без надстройки, теперь же она предстала во всей красе.подробнее »

22 июня 2021

Бетон с функцией самовосстановления

Мало построить здание или любое другое инженерное сооружение – его еще нужно содержать, в том числе и ремонтировать. И на эти задачи ежегодно в мире тратятся миллионы долларов. Ведь даже в самом прочном бетоне со временем появляются трещины, снижающие несущую способность конструктивных...

подробнее »

27 мая 2021

Первый в мире электрический грузовой корабль

Электрический транспорт постепенно завоевывает все большую популярность по всей Земле. Вслед за легковыми автомобилями и грузовиками оснастить электродвигателем решили водный транспорт.

В Китае впервые в истории на воду был спущен электрический грузовой корабль. Строительством судна...

подробнее »

27 мая 2021 г.  /  Первый в мире электрический грузовой корабль

Первый в мире электрический грузовой корабль

Электрический транспорт постепенно завоевывает все большую популярность по всей Земле. Вслед за легковыми автомобилями и грузовиками оснастить электродвигателем решили водный транспорт.

В Китае впервые в истории на воду был спущен электрический грузовой корабль. Строительством судна занималась компания Guangzhou Shipyard International Company Ltd, на верфи которой судно с водоизмещением 2000 тонн и было представлено публике. Его двигатели, полностью работающие на электричестве, не наносят экосистеме никакого ущерба, что особенно важно в регионах с плотным морским трафиком.

Запас хода данного корабля составляет 80 км, а полная зарядка аккумуляторов составляет 2 часа — представители компании утверждают, что именно столько времени потребуется для разгрузки судна в порту. По желанию заказчика корабль можно оснастить большим количеством литиевых батарей.

Конечно, дальность передвижения электрического грузового корабля на одной зарядки очень мала, а максимальная скорость в 12.8 км/ч недостаточна, но на данном этапе это лишь тестовый образец, который будет проходить опытные испытания у береговой линии.

А между тем, популяризируя тему электротранспорта, мы претворяем в жизнь поговорку «все новое — это хорошо забытое старое». Ведь электромобили появились раньше бензиновых и поначалу пользовались огромной популярностью.

 

Источник: mydiscoveries.ru

×