23 мая 2024

В России активно развивается направление наземной беспилотной сельхозтехники

Направление наземной беспилотной сельхозтехники в России развивается динамично, говорит директор ассоциации сельхозтоваропроизводителей и промышленников «Интерагротех» Наталья Филиппова. «По нашим оценкам, несмотря на консервативность отрасли, сегодня ИИ в России использует...

подробнее »

28 февраля 2024

Сад Камней. Сохраняем цены!

САД КАМНЕЙ

Сохраняем цены 2023 года на тротуарную...

подробнее »

05 июня 2024

Современные лакокрасочные материалы

Ни одно строительство не может обойтись без использования лакокрасочных материалов.

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) представляют собой совокупность отделочных строительных материалов на органических и неорганических связующих, образующих на обрабатываемой поверхности пленку с заданными...

подробнее »

28 мая 2024

Интерьерные лестницы

        Правильно  выбрать вид лестницы и материалы для его изготовления – задача не такая простая, как это может показаться с первого взгляда. Ведь лестница, как конструктивный элемент, должна отвечать определенным требованиям.

......

подробнее »

10 июня 2022 г.  /  Реактивный поезд с двигателем от самолета

Реактивный поезд с двигателем от самолета

Во времена правления коммунистической партии перед инженерами была поставлена сложная задача, создать самый скоростной поезд на территории СССР. Его рассчитывали запустить для создания связки между самыми крупными городами, Москвой и Ленинградом.

Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.Со слов конструкторов, поезд с турбинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.

Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров. Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник:billionnews.ru

 

×