01 декабря 2022

Компания «Эталон Плюс» начала производство гибкого камня и клинкерного кирпича в городе Новосибирске!

Гибкий камень это новый строительный материал по немецкой технологии, для облицовки стен и фасадов здания, который, благодаря своим практическим и декоративным качествам успешно применяется в Сибири.  Эталон Плюс изготавливает гибкий камень и клинкерный кирпич, производит монтаж и...

подробнее »

28 октября 2022

КЕНИНКОМ, ООО. Новое поступление запчастей на склад

На склад поступили оптика и др. фирмы BSG

На склад поступили обвесы фирмы BSG

На склад поступили оптика и др. фирмы BSG

На склад поступили ремкомплекты фирмы BSG

На...

подробнее »

03 августа 2022

Балка БРП 62.8.3 применение

Балка БРП 62.8.3 предназначена для устройстваподкрановых путей башенныхи козловых кранов с нагрузкой от колеса на рельс до 32,5тс (325кН). Подкрановая балка может иметь маркировку БП 6.25и по СНиП 3.08.01-85. В 2002 году в соответствии с СП12-103-2002 (свод...

подробнее »

02 августа 2022

Геотекстиль

Геотекстиль представляет собой синтетический материал с нетканой структурой, который изготавливается на основе полипропиленовых или полиэфирных волокон. 

 

По способу...

подробнее »

10 июня 2022 г.  /  Реактивный поезд с двигателем от самолета

Реактивный поезд с двигателем от самолета

Во времена правления коммунистической партии перед инженерами была поставлена сложная задача, создать самый скоростной поезд на территории СССР. Его рассчитывали запустить для создания связки между самыми крупными городами, Москвой и Ленинградом.

Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.Со слов конструкторов, поезд с турбинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.

Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров. Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник:billionnews.ru

 

×