07 декабря 2023

Ученые разработали «суперклей» для быстровозводимых дорог

Исследователи из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова разработали клей, который пригоден для строительства дорог из любого подручного материала. С его помощью можно создавать прочные дорожные покрытия в удаленных районах, куда проблематично завозить тяжелые строительные...

подробнее »

12 июля 2023

Сибирские газоны. Огромное поступление Хвойных растений

Сибирские газоны. Огромное поступление Хвойных растений

 

подробнее »

29 августа 2023

Предлагаем Вашему вниманию некоторые, на наш взгляд, наиболее важные моменты, которые помогут Вам правильно сориентироваться при выборе строительных материалов

Уважаемые покупатели железобетонных изделий!

Предлагаем Вашему вниманию некоторые, на наш взгляд, наиболее важные моменты, которые помогут Вам правильно сориентироваться при выборе строительных материалов

ВАЖНО:...

подробнее »

21 июля 2023

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ПЛАСТИКОВЫМИ ОКНАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО: ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Как ухаживать за пластиковыми окнами самостоятельно: все необходимое и полезные советы/

Сегодня уже, пожалуй, не найдется ни одного современного дома, в котором не были бы установлены окна ПВХ. А собственники в домах старого фонда стремятся поменять старые...

подробнее »

10 июня 2022 г.  /  Реактивный поезд с двигателем от самолета

Реактивный поезд с двигателем от самолета

Во времена правления коммунистической партии перед инженерами была поставлена сложная задача, создать самый скоростной поезд на территории СССР. Его рассчитывали запустить для создания связки между самыми крупными городами, Москвой и Ленинградом.

Перед созданием сверхскоростного поезда, первое, что решили проверить специалисты – максимальную скорость движения, которую выдержат рельсы. Для тестов был сконструирован вагон, который имел самолетные турбины.Со слов конструкторов, поезд с турбинами был создан лишь для эксперимента, ведь при движении он нагревал кабину машиниста до температуры кипения. В качестве каркаса была выбрана модель вагона ЭР22, с немного видоизмененной носовой частью. Турбины самолета же устанавливались прямо над кабиной.

Даже исключив проблему с нагреванием кабины и сделав температуру безопасной для жизни человека, проект заморозили после замеров. Ведь когда вагон разгонялся до рекордных 274 км/ч, он начинал наносить механические повреждения железнодорожному полотну. В наши дни, экспериментальная модель вагона с самолетной турбиной храниться в музее машиностроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник:billionnews.ru

 

×