(383) 214-46-90

+7(952)-906-20-10

21 мая 2020

Завод ДСТ-УРАЛ выпустил новый мульчер на базе бульдозера D10

Завод ДСТ-УРАЛ, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил мощную машину на базе бульдозера D10 с мульчером UM—Forest. Техника уже введена в строй заказчиком и приступила к работе.

Недавно завод ДСТ-УРАЛ собрал и отправил...

подробнее »

13 апреля 2020

Ралли «Шёлковый путь-2020» меняет маршрут

Для предотвращения рисков, связанных с эпидемией коронавируса COVID-19, и в целях обеспечения успешного проведения грядущего юбилейного выпуска ралли «Шёлковый путь», российская дирекция совместно с Международной автомобильной федерацией (FIA) и Международной мотоциклетной федерацией...

подробнее »

10 июня 2020

7 самых необычных окон в мире

Когда наступает день строителя, то хочет поделиться достижениями со своими друзьями и семьей. Это можно назвать настоящими чудесами света. Хотелось бы рассказать вам о самых удивительных окнах, которые только можно представить. Предлагаем вашему вниманию 7 окон, которые поразят...

подробнее »

14 апреля 2020

15 гениальных советов для ремонта квартиры

Если вдруг вы решили затеять ремонт, то эта статья как раз для вас! Здесь мы собрали все самые лучшие лайфхаки, которые сделают процесс ремонта более легким и менее затратным. Например, преображая квартиру, держите при себе всегда фен и лед. Но обо всем по порядку.

1. Сверлим...

подробнее »

24 сентября 2019 г.  /  Самый большой электромобиль в мире

Самый большой электромобиль в мире

Вот кто бы удивился? Что может быть больше, чем карьерный самосвал? Поэтому самым большим электромобилем в мире, который работает только от электрических батарей, оказался самосвал EDumper швейцарской разработки. Они взяли самосвал Komatsu HD605-7, выбросили его 23-литровый дизельный двигатель и баки для топлива, а вместо них поставили электрические моторы и набор батарей на 600-kWh. А испытывать его отправили в карьер в 100 км от Цюриха. И что бы вы думали? Электрический богатырь берет в кузов до 60 тонн скальной породы, после чего с ней едет с горы вниз разгружаться (уклон 13 градусов). Спускаясь, он заряжает батареи благодаря рекуперации, и этой энергии почти хватает, чтобы машина порожняком вернулась обратно на гору. Таким образом, получается колоссальная экономия топлива, значительное снижение вредных выбросов.

К сожалению, эта история уникальная, потому что обычно всё наоборот – самосвалы везут породу из карьеров вверх, а не под уклон. В противном случае можно было бы совершить революцию в этой области, снизив расходы  на перемещение породы в разы.

 

Источник: billionnews.ru

×