(383) 214-46-90

17 августа 2020

В Ростовской области открыто производство строительных покрытий

Группа «О3», входящая в портфель проектов VEB Ventures (структура ВЭБ.РФ), запустила в Азовском районе Ростовской области производство строительных покрытий. Завод будет выпускать профессиональные архитектурные и антикоррозионные покрытия, а также огнезащитные материалы.подробнее »

21 мая 2020

Завод ДСТ-УРАЛ выпустил новый мульчер на базе бульдозера D10

Завод ДСТ-УРАЛ, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил мощную машину на базе бульдозера D10 с мульчером UM—Forest. Техника уже введена в строй заказчиком и приступила к работе.

Недавно завод ДСТ-УРАЛ собрал и отправил...

подробнее »

19 августа 2020

Первый автомобиль Генри Форда

В конце 19 века Генри Форд, работавший рядовым инженером-механиком в Электрической компании Эдисона, искал пути привлечения средств инвесторов для открытия собственной компании.

Как это часто бывает у представителей американского бизнеса, будущий предприниматель начал свой...

подробнее »

10 июня 2020

7 самых необычных окон в мире

Когда наступает день строителя, то хочет поделиться достижениями со своими друзьями и семьей. Это можно назвать настоящими чудесами света. Хотелось бы рассказать вам о самых удивительных окнах, которые только можно представить. Предлагаем вашему вниманию 7 окон, которые поразят...

подробнее »

24 сентября 2019 г.  /  Самый большой электромобиль в мире

Самый большой электромобиль в мире

Вот кто бы удивился? Что может быть больше, чем карьерный самосвал? Поэтому самым большим электромобилем в мире, который работает только от электрических батарей, оказался самосвал EDumper швейцарской разработки. Они взяли самосвал Komatsu HD605-7, выбросили его 23-литровый дизельный двигатель и баки для топлива, а вместо них поставили электрические моторы и набор батарей на 600-kWh. А испытывать его отправили в карьер в 100 км от Цюриха. И что бы вы думали? Электрический богатырь берет в кузов до 60 тонн скальной породы, после чего с ней едет с горы вниз разгружаться (уклон 13 градусов). Спускаясь, он заряжает батареи благодаря рекуперации, и этой энергии почти хватает, чтобы машина порожняком вернулась обратно на гору. Таким образом, получается колоссальная экономия топлива, значительное снижение вредных выбросов.

К сожалению, эта история уникальная, потому что обычно всё наоборот – самосвалы везут породу из карьеров вверх, а не под уклон. В противном случае можно было бы совершить революцию в этой области, снизив расходы  на перемещение породы в разы.

 

Источник: billionnews.ru

×