28 февраля 2024

Сад Камней. Сохраняем цены!

САД КАМНЕЙ

Сохраняем цены 2023 года на тротуарную...

подробнее »

07 декабря 2023

Ученые разработали «суперклей» для быстровозводимых дорог

Исследователи из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова разработали клей, который пригоден для строительства дорог из любого подручного материала. С его помощью можно создавать прочные дорожные покрытия в удаленных районах, куда проблематично завозить тяжелые строительные...

подробнее »

20 марта 2024

Металлоконструкции

Металлические конструкции или металлоконструкции — общее название конструкций из металлов и различных сплавов, используемых в различных областях хозяйственной деятельности: строительстве зданий, станков, масштабных устройств, механизмов, аппаратов и т.п.

В строительстве...

подробнее »

29 августа 2023

Предлагаем Вашему вниманию некоторые, на наш взгляд, наиболее важные моменты, которые помогут Вам правильно сориентироваться при выборе строительных материалов

Уважаемые покупатели железобетонных изделий!

Предлагаем Вашему вниманию некоторые, на наш взгляд, наиболее важные моменты, которые помогут Вам правильно сориентироваться при выборе строительных материалов

ВАЖНО:...

подробнее »

24 сентября 2019 г.  /  Самый большой электромобиль в мире

Самый большой электромобиль в мире

Вот кто бы удивился? Что может быть больше, чем карьерный самосвал? Поэтому самым большим электромобилем в мире, который работает только от электрических батарей, оказался самосвал EDumper швейцарской разработки. Они взяли самосвал Komatsu HD605-7, выбросили его 23-литровый дизельный двигатель и баки для топлива, а вместо них поставили электрические моторы и набор батарей на 600-kWh. А испытывать его отправили в карьер в 100 км от Цюриха. И что бы вы думали? Электрический богатырь берет в кузов до 60 тонн скальной породы, после чего с ней едет с горы вниз разгружаться (уклон 13 градусов). Спускаясь, он заряжает батареи благодаря рекуперации, и этой энергии почти хватает, чтобы машина порожняком вернулась обратно на гору. Таким образом, получается колоссальная экономия топлива, значительное снижение вредных выбросов.

К сожалению, эта история уникальная, потому что обычно всё наоборот – самосвалы везут породу из карьеров вверх, а не под уклон. В противном случае можно было бы совершить революцию в этой области, снизив расходы  на перемещение породы в разы.

 

Источник: billionnews.ru

×