27 августа 2021

Продукция ЖБИ «Синарского завода строительных материалов»

Заводы по производству строительных материалов: бетон, раствор, железобетон, как правило входят в состав больших строительных трестов или  холдингов, что позволяет новые виды продукции своевременно  разрабатывать и внедрять в производство. Но достаточно часто такие Заводы работают и...

подробнее »

12 июля 2021

Внимание! Новая продукция ЖБИ Синарского Завода Строительных Материалов.

Нам исполняется 55 лет, и в год своего Юбилея, по многочисленным просьбам Клиентов мы приступили к изготовлению лотков канальных по серии 3.006.1-2.87 с новыми размерами и разными нагрузками:

Л2-8/2 и Л2-15/2 (2970х570х360), Л2д-8, Л2д-15...

подробнее »

23 сентября 2021

Что такое железобетон и как он появился на свет ?!

Что такое железобетон и как он появился на свет?!

Как видно из самого названия «железобетон», состоит из двух основных компонентов: железо (арматура) и бетон. Затвердевая, бетон уменьшается в объеме, плотно обхватывает арматуру и становится...

подробнее »

17 августа 2021

Умный кирпич

Умный кирпич. Умными исследователи из Kite Bricks называют модульные соединительные элементы особой конфигурации, весьма похожие на детали конструктора Lego. Для их производства используется высокопрочный бетон, а уникальная конфигурация обеспечивает универсальность и легкость использования....

подробнее »

24 сентября 2019 г.  /  Самый большой электромобиль в мире

Самый большой электромобиль в мире

Вот кто бы удивился? Что может быть больше, чем карьерный самосвал? Поэтому самым большим электромобилем в мире, который работает только от электрических батарей, оказался самосвал EDumper швейцарской разработки. Они взяли самосвал Komatsu HD605-7, выбросили его 23-литровый дизельный двигатель и баки для топлива, а вместо них поставили электрические моторы и набор батарей на 600-kWh. А испытывать его отправили в карьер в 100 км от Цюриха. И что бы вы думали? Электрический богатырь берет в кузов до 60 тонн скальной породы, после чего с ней едет с горы вниз разгружаться (уклон 13 градусов). Спускаясь, он заряжает батареи благодаря рекуперации, и этой энергии почти хватает, чтобы машина порожняком вернулась обратно на гору. Таким образом, получается колоссальная экономия топлива, значительное снижение вредных выбросов.

К сожалению, эта история уникальная, потому что обычно всё наоборот – самосвалы везут породу из карьеров вверх, а не под уклон. В противном случае можно было бы совершить революцию в этой области, снизив расходы  на перемещение породы в разы.

 

Источник: billionnews.ru

×