12 июля 2021

Внимание! Новая продукция ЖБИ Синарского Завода Строительных Материалов.

Нам исполняется 55 лет, и в год своего Юбилея, по многочисленным просьбам Клиентов мы приступили к изготовлению лотков канальных по серии 3.006.1-2.87 с новыми размерами и разными нагрузками:

Л2-8/2 и Л2-15/2 (2970х570х360), Л2д-8, Л2д-15...

подробнее »

25 июня 2021

Появилось первое фото нового полностью собранного сочлененного самосвала КАМАЗ «Геркулес»

В свободном доступе опубликовали первые фото исполинского карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде. Чуть более двух недель назад в Сеть утекли снимки этой же машины без кабины и без надстройки, теперь же она предстала во всей красе.подробнее »

22 июня 2021

Бетон с функцией самовосстановления

Мало построить здание или любое другое инженерное сооружение – его еще нужно содержать, в том числе и ремонтировать. И на эти задачи ежегодно в мире тратятся миллионы долларов. Ведь даже в самом прочном бетоне со временем появляются трещины, снижающие несущую способность конструктивных...

подробнее »

27 мая 2021

Первый в мире электрический грузовой корабль

Электрический транспорт постепенно завоевывает все большую популярность по всей Земле. Вслед за легковыми автомобилями и грузовиками оснастить электродвигателем решили водный транспорт.

В Китае впервые в истории на воду был спущен электрический грузовой корабль. Строительством судна...

подробнее »

24 сентября 2019 г.  /  Самый большой электромобиль в мире

Самый большой электромобиль в мире

Вот кто бы удивился? Что может быть больше, чем карьерный самосвал? Поэтому самым большим электромобилем в мире, который работает только от электрических батарей, оказался самосвал EDumper швейцарской разработки. Они взяли самосвал Komatsu HD605-7, выбросили его 23-литровый дизельный двигатель и баки для топлива, а вместо них поставили электрические моторы и набор батарей на 600-kWh. А испытывать его отправили в карьер в 100 км от Цюриха. И что бы вы думали? Электрический богатырь берет в кузов до 60 тонн скальной породы, после чего с ней едет с горы вниз разгружаться (уклон 13 градусов). Спускаясь, он заряжает батареи благодаря рекуперации, и этой энергии почти хватает, чтобы машина порожняком вернулась обратно на гору. Таким образом, получается колоссальная экономия топлива, значительное снижение вредных выбросов.

К сожалению, эта история уникальная, потому что обычно всё наоборот – самосвалы везут породу из карьеров вверх, а не под уклон. В противном случае можно было бы совершить революцию в этой области, снизив расходы  на перемещение породы в разы.

 

Источник: billionnews.ru

×