11 февраля 2021

Подарки с перчинкой и огоньком на 23 февраля для ваших защитников!

Приятные полезности, подарки со смыслом , практичные и для настроения.  

Что подарить? 

Создайте незабываемый праздник...

подробнее »

28 января 2021

Турбодефлекторы - естественная вентиляция, без электричества.

Внимание! Держим цены 2020 года!

В декабре 2020 года, главным событием на рынке металлопроката, стало резкое повышение цен на все полуфабрикаты, но более всего на листовой прокат. Это происходит...

подробнее »

12 декабря 2020

Американец переслал по почте 80 000 кирпичей для строительства

По почте можно отправить почти всё что угодно, если достаточно хорошо замаскировать посылку. Можно переслать даже животных и другие не совсем законные вещи, но очень сложно отправить по почте целое здание банка.

Конечно, банк пришлось собирать, когда он прибыл на место назначения, но...

подробнее »

11 ноября 2020

Стиль Лофт

Лофт, как и любой стиль интерьера, имеет, как свои преимущества, так и недостатки. На первый взгляд кажется, что минусы данной планировки не существенные, поэтому можно смело принимать решение в ее пользу. Однако лучше не делать поспешных выводов и разобраться во всех деталях, не так...

подробнее »

24 сентября 2019 г.  /  Самый большой электромобиль в мире

Самый большой электромобиль в мире

Вот кто бы удивился? Что может быть больше, чем карьерный самосвал? Поэтому самым большим электромобилем в мире, который работает только от электрических батарей, оказался самосвал EDumper швейцарской разработки. Они взяли самосвал Komatsu HD605-7, выбросили его 23-литровый дизельный двигатель и баки для топлива, а вместо них поставили электрические моторы и набор батарей на 600-kWh. А испытывать его отправили в карьер в 100 км от Цюриха. И что бы вы думали? Электрический богатырь берет в кузов до 60 тонн скальной породы, после чего с ней едет с горы вниз разгружаться (уклон 13 градусов). Спускаясь, он заряжает батареи благодаря рекуперации, и этой энергии почти хватает, чтобы машина порожняком вернулась обратно на гору. Таким образом, получается колоссальная экономия топлива, значительное снижение вредных выбросов.

К сожалению, эта история уникальная, потому что обычно всё наоборот – самосвалы везут породу из карьеров вверх, а не под уклон. В противном случае можно было бы совершить революцию в этой области, снизив расходы  на перемещение породы в разы.

 

Источник: billionnews.ru

×