24 января 2022

Покупай зимой - забирай весной!

АКЦИЯ от Синарского завода строительных материалов!

Бесплатное хранение за счет производителя! 

Заказать изделия со скидкой зимой - забрать можно весной. 

 

*Подробности Акции у...

подробнее »

12 января 2022

Двухдверные автобусы МАЗ большого класса отгружены в Санкт-Петербург

Абсолютные новинки для России выехали 31 декабря на маршрут, связывающий станцию метро "Чёрная речка" и Зеленогорск. Речь идёт о двух машинах МАЗ-203.С45 - двухдверных автобусах большого класса (что уже само по себе редкость), работающих на сжиженном природном газе.

Машины...

подробнее »

13 апреля 2022

ЖБИ лаборатория

Лаборатория – важное и очень ответственное подразделение любого производства. 

Любая стройка начинается с фундамента и чем крепче и надежнее фундамент, тем дольше будет стоять здание и безопаснее жизнь людей в этих зданиях, а фундамент – это бетон....

подробнее »

12 января 2022

Разные условия - разные технологии

Далеко не везде, но очень во многих странах Европейского Союза отправившись в путешествие по железной дороге выходных из республик бывшего Советского Союза и в первую очередь из России не услышат привычного стука колес. Почему так происходит? Означает ли данный факт, что в Европе строят...

подробнее »

24 сентября 2019 г.  /  Самый большой электромобиль в мире

Самый большой электромобиль в мире

Вот кто бы удивился? Что может быть больше, чем карьерный самосвал? Поэтому самым большим электромобилем в мире, который работает только от электрических батарей, оказался самосвал EDumper швейцарской разработки. Они взяли самосвал Komatsu HD605-7, выбросили его 23-литровый дизельный двигатель и баки для топлива, а вместо них поставили электрические моторы и набор батарей на 600-kWh. А испытывать его отправили в карьер в 100 км от Цюриха. И что бы вы думали? Электрический богатырь берет в кузов до 60 тонн скальной породы, после чего с ней едет с горы вниз разгружаться (уклон 13 градусов). Спускаясь, он заряжает батареи благодаря рекуперации, и этой энергии почти хватает, чтобы машина порожняком вернулась обратно на гору. Таким образом, получается колоссальная экономия топлива, значительное снижение вредных выбросов.

К сожалению, эта история уникальная, потому что обычно всё наоборот – самосвалы везут породу из карьеров вверх, а не под уклон. В противном случае можно было бы совершить революцию в этой области, снизив расходы  на перемещение породы в разы.

 

Источник: billionnews.ru

×