(383) 214-46-90

+7(952)-906-20-10

21 мая 2020

Завод ДСТ-УРАЛ выпустил новый мульчер на базе бульдозера D10

Завод ДСТ-УРАЛ, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил мощную машину на базе бульдозера D10 с мульчером UM—Forest. Техника уже введена в строй заказчиком и приступила к работе.

Недавно завод ДСТ-УРАЛ собрал и отправил...

подробнее »

13 апреля 2020

Ралли «Шёлковый путь-2020» меняет маршрут

Для предотвращения рисков, связанных с эпидемией коронавируса COVID-19, и в целях обеспечения успешного проведения грядущего юбилейного выпуска ралли «Шёлковый путь», российская дирекция совместно с Международной автомобильной федерацией (FIA) и Международной мотоциклетной федерацией...

подробнее »

10 июня 2020

7 самых необычных окон в мире

Когда наступает день строителя, то хочет поделиться достижениями со своими друзьями и семьей. Это можно назвать настоящими чудесами света. Хотелось бы рассказать вам о самых удивительных окнах, которые только можно представить. Предлагаем вашему вниманию 7 окон, которые поразят...

подробнее »

14 апреля 2020

15 гениальных советов для ремонта квартиры

Если вдруг вы решили затеять ремонт, то эта статья как раз для вас! Здесь мы собрали все самые лучшие лайфхаки, которые сделают процесс ремонта более легким и менее затратным. Например, преображая квартиру, держите при себе всегда фен и лед. Но обо всем по порядку.

1. Сверлим...

подробнее »

26 июня 2019 г.  /  Во Франции запустили первые электробусы, использующие вместо аккумуляторов водород

Во Франции запустили первые электробусы, использующие вместо аккумуляторов водород

Шесть первых пассажирских электробусов, работающих на водороде, были выпущены на линию во французском городе Уден, расположенном на севере страны в департаменте Па-де-Кале. Длина маршрута нового для Франции экологичного транспорта, составила 13 км.

На крыше каждого электробуса расположен бак, рассчитанный на 30 кг водорода, и топливный элемент, отвечающий за генерацию электричества из водорода. Машины достаточно заправлять один раз в день на специальной станции.

"Мы производим водород прямо на месте с помощью электролиза воды - разложения ее на водород и кислород. Полученный водород мы сжимаем и заправляем им электробусы. Наш транспорт бесшумен и не загрязняет окружающую среду", - объяснила Софи Мазюр, руководитель проекта в транспортном профсоюзе регионов Артуа и Гоэль, расположенных в Па-де-Кале.

В проект было вложено почти €13 млн. По данным разработчиков, технология поможет снизить выбросы углекислого газа на 530 т в год. "Будущее - за водородным транспортом. Его нужно выдвигать на первый план на европейском уровне", - отметил Тьерри Майе, гендиректор транспортной компании Transdev, которая приступит к обслуживанию маршрута к концу лета.

 

Источник: www.truckmix.ru

×