28 февраля 2024

Сад Камней. Сохраняем цены!

САД КАМНЕЙ

Сохраняем цены 2023 года на тротуарную...

подробнее »

07 декабря 2023

Ученые разработали «суперклей» для быстровозводимых дорог

Исследователи из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова разработали клей, который пригоден для строительства дорог из любого подручного материала. С его помощью можно создавать прочные дорожные покрытия в удаленных районах, куда проблематично завозить тяжелые строительные...

подробнее »

20 марта 2024

Металлоконструкции

Металлические конструкции или металлоконструкции — общее название конструкций из металлов и различных сплавов, используемых в различных областях хозяйственной деятельности: строительстве зданий, станков, масштабных устройств, механизмов, аппаратов и т.п.

В строительстве...

подробнее »

29 августа 2023

Предлагаем Вашему вниманию некоторые, на наш взгляд, наиболее важные моменты, которые помогут Вам правильно сориентироваться при выборе строительных материалов

Уважаемые покупатели железобетонных изделий!

Предлагаем Вашему вниманию некоторые, на наш взгляд, наиболее важные моменты, которые помогут Вам правильно сориентироваться при выборе строительных материалов

ВАЖНО:...

подробнее »

26 июня 2019 г.  /  Во Франции запустили первые электробусы, использующие вместо аккумуляторов водород

Во Франции запустили первые электробусы, использующие вместо аккумуляторов водород

Шесть первых пассажирских электробусов, работающих на водороде, были выпущены на линию во французском городе Уден, расположенном на севере страны в департаменте Па-де-Кале. Длина маршрута нового для Франции экологичного транспорта, составила 13 км.

На крыше каждого электробуса расположен бак, рассчитанный на 30 кг водорода, и топливный элемент, отвечающий за генерацию электричества из водорода. Машины достаточно заправлять один раз в день на специальной станции.

"Мы производим водород прямо на месте с помощью электролиза воды - разложения ее на водород и кислород. Полученный водород мы сжимаем и заправляем им электробусы. Наш транспорт бесшумен и не загрязняет окружающую среду", - объяснила Софи Мазюр, руководитель проекта в транспортном профсоюзе регионов Артуа и Гоэль, расположенных в Па-де-Кале.

В проект было вложено почти €13 млн. По данным разработчиков, технология поможет снизить выбросы углекислого газа на 530 т в год. "Будущее - за водородным транспортом. Его нужно выдвигать на первый план на европейском уровне", - отметил Тьерри Майе, гендиректор транспортной компании Transdev, которая приступит к обслуживанию маршрута к концу лета.

 

Источник: www.truckmix.ru

×