24 января 2022

Покупай зимой - забирай весной!

АКЦИЯ от Синарского завода строительных материалов!

Бесплатное хранение за счет производителя! 

Заказать изделия со скидкой зимой - забрать можно весной. 

 

*Подробности Акции у...

подробнее »

12 января 2022

Двухдверные автобусы МАЗ большого класса отгружены в Санкт-Петербург

Абсолютные новинки для России выехали 31 декабря на маршрут, связывающий станцию метро "Чёрная речка" и Зеленогорск. Речь идёт о двух машинах МАЗ-203.С45 - двухдверных автобусах большого класса (что уже само по себе редкость), работающих на сжиженном природном газе.

Машины...

подробнее »

13 апреля 2022

ЖБИ лаборатория

Лаборатория – важное и очень ответственное подразделение любого производства. 

Любая стройка начинается с фундамента и чем крепче и надежнее фундамент, тем дольше будет стоять здание и безопаснее жизнь людей в этих зданиях, а фундамент – это бетон....

подробнее »

12 января 2022

Разные условия - разные технологии

Далеко не везде, но очень во многих странах Европейского Союза отправившись в путешествие по железной дороге выходных из республик бывшего Советского Союза и в первую очередь из России не услышат привычного стука колес. Почему так происходит? Означает ли данный факт, что в Европе строят...

подробнее »

25 июня 2021 г.  /  Появилось первое фото нового полностью собранного сочлененного самосвала КАМАЗ «Геркулес»

Появилось первое фото нового полностью собранного сочлененного самосвала КАМАЗ «Геркулес»

В свободном доступе опубликовали первые фото исполинского карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде. Чуть более двух недель назад в Сеть утекли снимки этой же машины без кабины и без надстройки, теперь же она предстала во всей красе.

Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40 °F.

Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика.

По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача - крутить генератор, который заряжает батарею, питающую, в свою очередь, тяговые мотор-колеса. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6×6 - 40 т, полная масса - 75 т. Появится также «облегченный» вариант 4×4, способный перевозить 25 т.

Публичная презентация Геркулеса состоится в ближайшие месяцы, производство таких машин должно начаться в 2023 году. 

 

Источник: ru-good

×