(383) 214-46-90

28 января 2021

Турбодефлекторы - естественная вентиляция, без электричества.

Внимание! Держим цены 2020 года!

В декабре 2020 года, главным событием на рынке металлопроката, стало резкое повышение цен на все полуфабрикаты, но более всего на листовой прокат. Это происходит...

подробнее »

26 января 2021

Бульдозеры ЧЕТРА на службе у энергетиков

Два бульдозера ЧЕТРА Т9 отправились на объекты электроснабжения в Брянскую область и Краснодарский край. Поставка техники была проведена дилером ООО "ЧЕТРА" - компанией "Карьерные машины".

Бульдозеры выполнены в корпоративных цветах заказчика. Одна машина – с...

подробнее »

12 декабря 2020

Американец переслал по почте 80 000 кирпичей для строительства

По почте можно отправить почти всё что угодно, если достаточно хорошо замаскировать посылку. Можно переслать даже животных и другие не совсем законные вещи, но очень сложно отправить по почте целое здание банка.

Конечно, банк пришлось собирать, когда он прибыл на место назначения, но...

подробнее »

11 ноября 2020

Стиль Лофт

Лофт, как и любой стиль интерьера, имеет, как свои преимущества, так и недостатки. На первый взгляд кажется, что минусы данной планировки не существенные, поэтому можно смело принимать решение в ее пользу. Однако лучше не делать поспешных выводов и разобраться во всех деталях, не так...

подробнее »

04 декабря 2019 г.  /  Специалисты превратили автомобильный двигатель проекта «Кортеж» в авиационный

Специалисты превратили автомобильный двигатель проекта «Кортеж» в авиационный

Специалисты Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова завершили научно-исследовательский эксперимент по превращению автомобильного двигателя проекта «Кортеж» в авиационный. Как сообщает РИА Новости со ссылкой пресс-службу института, испытания прошли успешно.

Эксперты рассказали, что в ходе исследования они оценили возможности использования силового агрегата для авиационных целей. Так, мотор от Aurus был установлен на двух различных самолетах. В эксперименте по примерке двигателя приняли участия двухдвигательный 9-местный и однодвигательный 6-местный самолеты. Так, были проверены запуски агрегатора, его приемистость, а также другие характеристики

Инженеры ЦИАМ решили ряд задач, связанных с конструктивными особенностями адаптируемых агрегатов и трудностями их расположения на двигателе. Главной же сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на «авиационных» режимах автомобильных двигатель практически никогда не работает», — пояснили в ЦИАМ

По словам специалистов, в дальнейшем планируется продолжить исследования в термобарокамере, после чего испытать двигатель на экспериментальном летательном аппарате.

Ранее о намерении превратить автомобильный двигатель от проекта «Кортеж» в авиационный сообщил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. По его мнению, сначала необходимо понять, что следует поменять в моторе, чтобы на нем полетел самолет.

 

Источник: newinform.com

×