(383) 214-46-90

17 августа 2020

В Ростовской области открыто производство строительных покрытий

Группа «О3», входящая в портфель проектов VEB Ventures (структура ВЭБ.РФ), запустила в Азовском районе Ростовской области производство строительных покрытий. Завод будет выпускать профессиональные архитектурные и антикоррозионные покрытия, а также огнезащитные материалы.подробнее »

21 мая 2020

Завод ДСТ-УРАЛ выпустил новый мульчер на базе бульдозера D10

Завод ДСТ-УРАЛ, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил мощную машину на базе бульдозера D10 с мульчером UM—Forest. Техника уже введена в строй заказчиком и приступила к работе.

Недавно завод ДСТ-УРАЛ собрал и отправил...

подробнее »

19 августа 2020

Первый автомобиль Генри Форда

В конце 19 века Генри Форд, работавший рядовым инженером-механиком в Электрической компании Эдисона, искал пути привлечения средств инвесторов для открытия собственной компании.

Как это часто бывает у представителей американского бизнеса, будущий предприниматель начал свой...

подробнее »

10 июня 2020

7 самых необычных окон в мире

Когда наступает день строителя, то хочет поделиться достижениями со своими друзьями и семьей. Это можно назвать настоящими чудесами света. Хотелось бы рассказать вам о самых удивительных окнах, которые только можно представить. Предлагаем вашему вниманию 7 окон, которые поразят...

подробнее »

04 декабря 2019 г.  /  Специалисты превратили автомобильный двигатель проекта «Кортеж» в авиационный

Специалисты превратили автомобильный двигатель проекта «Кортеж» в авиационный

Специалисты Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова завершили научно-исследовательский эксперимент по превращению автомобильного двигателя проекта «Кортеж» в авиационный. Как сообщает РИА Новости со ссылкой пресс-службу института, испытания прошли успешно.

Эксперты рассказали, что в ходе исследования они оценили возможности использования силового агрегата для авиационных целей. Так, мотор от Aurus был установлен на двух различных самолетах. В эксперименте по примерке двигателя приняли участия двухдвигательный 9-местный и однодвигательный 6-местный самолеты. Так, были проверены запуски агрегатора, его приемистость, а также другие характеристики

Инженеры ЦИАМ решили ряд задач, связанных с конструктивными особенностями адаптируемых агрегатов и трудностями их расположения на двигателе. Главной же сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на «авиационных» режимах автомобильных двигатель практически никогда не работает», — пояснили в ЦИАМ

По словам специалистов, в дальнейшем планируется продолжить исследования в термобарокамере, после чего испытать двигатель на экспериментальном летательном аппарате.

Ранее о намерении превратить автомобильный двигатель от проекта «Кортеж» в авиационный сообщил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. По его мнению, сначала необходимо понять, что следует поменять в моторе, чтобы на нем полетел самолет.

 

Источник: newinform.com

×